Сеть и удаленный доступ к сети

       

Howto_highspeed_repair


Чтобы восстановить подключение по локальной сети или высокоскоростное подключение к Интернету

XOX

  • Откройте компонент Сетевые подключения.
  • В списке ЛВС или высокоскоростной Интернет выберите подключение, которое требуется восстановить, и затем в группе Типичные сетевые задачи щелкните ссылку Восстановление отдельного подключения.
  • Если после этого подключение не восстановится, выполните следующие действия.
  • Посмотрите на световые индикаторы состояния на модеме DSL или кабельном модеме; они показывают, функционирует ли подключение к поставщику услуг Интернета.
  • Выключите модем DSL или кабельный модем и затем включите снова.
  • Если и это не восстановит работоспособность подключения к Интернету, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.
  • Примечания

  • XOX
  • Если на компьютере установлено несколько сетевых адаптеров, рекомендуется переименовать подключение к Интернету, чтобы его было легче опознать. Например, присвойте ему имя «Подключение к Интернету» или имя поставщика услуг Интернета.
  • См. также



    Содержание раздела